Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

Маркетплейс “ХОРЕКА ЦЕНТР” дает возможность компаниям и частным предпринимателям выгодно реализовывать свои товары и услуги без комиссий.

Маркетплейс практикует схему работы в формате фулфилмента: DBS (delivery by seller). Схема, при которой маркетплейс выступает в роли витрины для товара, а обработкой, хранением, упаковкой и доставкой заказа напрямую клиенту занимается исключительно продавец.

После регистрации и проверки данных, продавец получает:

 

  • интернет-витрину, где можно самостоятельно размещать товары и услуги;

  • возможность импорта/экспорта для быстрой загрузки товаров из файлов и прайс-листов;

  • возможность самостоятельно устанавливать оптовые и розничные цены;

  • автоматический сбор заказов, которые будут приходить на указанный при регистрации e-mail;

  • возможность размещения рекламы своих товаров и магазинов;

  • возможность управлять продажами с любого устройства, в том числе с мобильного телефона или планшета;

  • отсутствие комиссий с продаж;

  • возможность прямых продаж и отгрузок со своих складов;

  • техническую поддержку.

У нас размещаются товары и услуги следующих категорий:

  • Кондитерские изделия
  • Слоеные изделия
  • Хлеба
  • Печенье
  • Птифуры
  • Полуфабрикаты
  • Оборудование
  • Логистика
  • Обучение
  • Прочее по запросу

Стать поставщиком на Маркетплейсе могут все те, кто создает или реализует продукты и услуги в сфере ХОРЕКА. Для того, чтобы открыть свой магазин на нашей площадке, необходимо выполнить несколько простых шагов по регистрации, пройти премодерацию и, получив подтверждение, оформить свой магазин. Заявку на создание магазина могут подать только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Размещение товаров и услуг на маркетплейсе платное.
Здесь вы можете подобрать для себя удобный тариф.

Да. Премодерация позволяет нам отбирать на нашу площадку те товары, которые будут наиболее интересны нашим покупателям и имеют все шансы на высокие продажи. 

Для того, чтобы открыть магазин на нашей площадке, необходимо подать заявку и пройти верификацию. Мы рассматриваем заявки в течение пяти рабочих дней. О любом решении (заявка одобрена или отклонена) вы получите уведомление на почтовый адрес, указанный в заявке. Критериями отбора являются:

  • соответствие товаров и услуг магазина категориям маркетплейса
  • коммерческий потенциал товара или услуги
  • насыщенность категории, к которой относятся товары и услуги магазина, подавшего заявку
  • фотографии товаров магазина высокого качества и собственный копирайт на них
  • наличие документов подтверждающих коммерческую деятельность заявителя

Мы вправе отключать магазины, если обнаружим негативные отзывы о товарах или о их работе на других маркетплейсах или сайтах.

В своем личном кабинете нужно пройти в “Панель поставщика” и перейти в “Настройки”.

  • Загрузите баннер для вашего магазина
  • Загрузите логотип вашего магазина
  • Введите название магазина
  • Выберите категорию(и) магазина
  • Укажите количество товаров/услуг отображаемых на одной странице магазина
  • Введите номер контактного телефона*
  • Укажите физический адрес компании*
  • Выберите страну местоположения компании
  • Отметьте галочками необходимые вам функции профиля магазина
  • Нажмите кнопку “Обновить”

Затем можно вернуться в Профиль и перейти к загрузке товаров на витрину магазина.

  • Кликните на раздел в левом меню “Товары и услуги”.
  • Кликните “Добавить новый товар/услугу” для ручного ввода товара или “Импорт” для импорта файла со всеми товарами.
  • Заполните все необходимые параметры товара/услуги, добавьте им фото и описание и сохраните.
  • Если после создания или импорта товаров он(и) имеют статус “Опубликовано”, то это означает, что товары стали видимы для всех пользователей и готовы к продаже. 
  • Если вам нужно изменить товар/услугу воспользуйтесь меню в нижней части каждого товара/услуги.

* не обязательные поля

Платная реклама и рекламные размещения через менеджера

Можно поднять рейтинг своих карточек, выводить их более заметно в категориях и выдаче. А значит получать больше целевого охвата. Такой инструмент уже подключен в панели поставщика, в разделе Товары и услуги. Вам нужно только выбрать товар/услугу и кликнув на иконку оформить заказ на его рекламу в течение определенного срока.

 

Инструменты продвижения, которые запускаются по договоренности с менеджерами маркетплейса:

  • Баннеры на главной и в категориях
  • Рекламные статьи в блоге маркетплейса
Промомеханики

Маркетплейс позволяет магазинам проводить всевозможные акции. Это может быть скидка на товар или промокод, которую вы формируете сами через личный кабинет продавца. Перечеркнутые цены, распродажи, купоны на скидку и другие популярные механики для увеличения среднего чека.

Органическое продвижение

Органическое продвижение подразумевает повышение качества контента магазина. Это оформление шапки магазина, информативные описания товаров и услуг, фотографии, видео. Так магазин получает приоритет во внутреннем ранжировании маркетплейса и увеличивает конверсию в покупку.

Форма для юридических лиц
Нарушение интеллектуальных прав
Владелец (администратор) Интернет-сервиса вправе отклонить заявление, если его содержание не позволяет установить факт нарушения.
Специальная форма предназначена исключительно для обращения ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ в случае выявления возможного факта нарушения прав на результаты интеллектуальной деятельности. Любые иные обращения от пользователей Сервиса через указанную форму не обрабатываются.
Форма для юридических лиц
Нарушение интеллектуальных прав
Ваше сообщение отправлено. Mы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Overlay Image
Please check your email for the E-book.
Thank You!